Как сувениры способствуют продвижению бренда компании
Слово «сувенир» в переводе с французского языка обозначает «память, воспоминание». Как правило, под ним подразумевают некий предмет, которого подарили на память. Рекламная сувенирная продукция, согласно специальному словарю, это товары, на которых нанесен логотип, название или другая корпоративная атрибутика компании, и используются в целях продвижения. Во время проведения рекламных кампаний сувениры активно используют для продвижения товара или бренда. В качестве носителя рекламы выбирают буквально все, начиная от тентов для фургонов и заканчивая щупами для измерения уровня бензина.
Основные функции сувенирной продукции как элемента рекламы
- Ненавязчиво воздействует на целевую аудиторию, формирует положительный образ о компании.
- Информирует о предстоящих акциях, новых товарах и услугах.
- Подготавливает целевой сегмент потребителей к восприятию, а также разделению точки зрения рекламодателя по тому или иному вопросу.
- Является частью мероприятий по выстраиванию долговременных отношений с клиентами, рассчитана больше на отношение, чем на моментальный эффект.
Рекламная сувенирная продукция способствует:
- узнаваемости бренда среди потенциальных потребителей;
- росту количества покупок товара либо обращений за услугой;
- увеличению числа клиентов за счет привлечения новых, а также удержания старых.
Составляя план рекламной кампании, кроме мероприятий в виде презентаций, выставок или акций, следует включить в него такой пункт, как изготовление сувениров. Отличительная черта любой промо-продукции, которая делает ее эффективной — это материальность. Возможность клиентом пользоваться подарком по прямому назначению обеспечит ему «долгую жизнь», а это значит, что и рекламная информация, нанесенная на сувенир, будет функционировать продолжительное время.
Чтобы сувенирная продукция принесла ожидаемый эффект и оправдала вложенные в нее финансовые средства, необходимо учесть несколько факторов, которые влияют на ее эффективность:
- Соответствие продукта привычкам, интересам, а также потребностям целевой аудитории.
- Установление ассоциативной связи между предметом и компанией, формирование позитивного имиджа.
- Качество изготовления сувенира, как в плане его функциональных характеристик, так и с точки зрения внешнего вида.
- Соответствие затрат на создание промопродукции поставленным маркетинговым задачам.
- Оригинальность, необычность носителя рекламы.
- Эмоциональный эффект от получения подарка. Хороший сувенир должен оставлять ощущение удачной покупки, а также подготовить почву для повторного обращения клиента в компанию. Формирование лояльного отношения представителей различных аудиторий, включая партнеров и работников компании.
Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей компании «Олимп». При изготовлении сувенирной продукции мы используем нестандартный подход, а также предлагаем креативные дизайнерские решения. Обратившись к профессиональным и ответственным специалистам «Олимп», вы получите:
- индивидуальный подход к каждому вашему заказу;
- строгое соблюдение всех согласованных требований;
- выполнение заказов точно в оговоренные сроки;
- доступные цены.